Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий). Теоретическое обоснование использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лазарев Андрей Вячеславович> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 7. - С. 482-486 : 1 фот. - Библиогр.: с. 486 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM-менеджеры -- SMM-продвижение -- SMM-специалисты -- SMM-услуги -- интернет-деятельность -- интернет-инфраструктура -- интернет-коммуникации -- интернет-маркетинг -- интернет-продвижение товаров -- интернет-технологии -- использование интернет-технологий -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые услуги -- привлечение клиентов -- продвижение бизнеса -- продвижение компаний -- продвижение товаров -- сайты -- социальные сети -- электронная коммерция Аннотация: Традиционные маркетинговые инструменты, используемые в интернете, становятся все более эффективными, и интернет предоставляет компаниям новые возможности для установления и поддержания отношений с партнерами, поиска необходимой информации и ведения электронной коммерции. В данной статье анализируются проблемы использования интернет-технологий в современном маркетинге. Материалы статьи могут быть использованы в подготовке специалистов по направлениям подготовки "Экономика", "Маркетинг". Доп.точки доступа: Лазарев А. В., Андрей Вячеславович (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |