Каузативно-эмотивный анализ [Текст] = Causative-Emotive Analysis. Part I. EmotionaL Reactions of Social Networks Users Research. Часть I. Методика изучения эмоциональных реакций пользователей социальных сетей / О. Г. Григорьев, Ю. М. Кузнецова, Е. Н. Никитина [и др.]> // Психологический журнал. - 2022. - Т. 43, № 3. - С. 114-121. - Библиогр.: с. 119-121 (26 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): автоматический анализ текста -- изучение эмоциональных реакций -- каузальная атрибуция эмоций -- каузативно-эмотивный анализ -- коллективные эмоции -- методика изучения -- общественное мнение -- пользователи социальных сетей -- психология коллективных эмоций -- социальные сети -- текстовые маркеры эмоциональности -- эмотивы -- эмоции -- эмоциональные реакции Аннотация: Исследуется каузальная атрибуция эмоций в высказываниях пользователей социальных сетей. Предлагается решение, основанное на применении методов искусственного интеллекта, позволяющих работать с большими корпусами текстов: метод каузативно-эмотивного анализа. Описаны особенности используемого инструментария и его лингвистические основания применительно к глагольным эмотивным конструкциям. Описаны ограничения в использовании предложенного метода для работ в области психологии коллективных эмоций. Доп.точки доступа: Григорьев, О. Г.; Кузнецова, Ю. М.; Никитина, Е. Н.; Смирнов, И. В.; Чудова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |