Брежнева, В. В. Информационное обслуживание сквозь призму сервисного подхода [Текст] / В. В. Брежнева> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2005. - N 35. - С. . 123-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-irba05_000_035_0123_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 35. - С. 123-125. - irba05_000_035_0123_1, 35, 123-125
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информационный сервис -- сервисные услуги -- сервисные центры -- сервисное обслуживание -- библиотеки -- конференции Аннотация: Сервисный подход как клиентоориентированная стратегия развития библиотеки. Доп.точки доступа: Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации \секция "электронные ресурсы и информационно-библиотечное обслуживание"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |