Брежнева, В. В.

    Информационное обслуживание сквозь призму сервисного подхода [Текст] / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2005. - N 35. - С. . 123-125. - s, 2005, , rus. - RUMARS-irba05_000_035_0123_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - N 35. - С. 123-125. - irba05_000_035_0123_1, 35, 123-125
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информационный сервис -- сервисные услуги -- сервисные центры -- сервисное обслуживание -- библиотеки -- конференции
Аннотация: Сервисный подход как клиентоориентированная стратегия развития библиотеки.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации \секция "электронные ресурсы и информационно-библиотечное обслуживание"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)