Бородин, П. А. (магистрант кафедры журналистики и медиакоммуникаций).
    Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях [Текст] / П. А. Бородин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 2. - С. 300-306. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
молодежная аудитория -- молодежь -- политическая реклама -- социальные сети
Аннотация: Приводится анализ взаимодействия политических институтов и молодежи в пределах социальных сетей, а также подробно рассматривается влияние коммуникации в рассматриваемом медиапространстве на различные политические процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)