Герасимов, В. П. Образовательный процесс в контексте синергетического подхода к проблеме человека [Текст] / В. П. Герасимов> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 155-162. - Библиогр.: с. 162 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0155_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 155-162. - inob05_000_004_0155_1, 4, 155-162
Рубрики: Образование. Педагогика--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- синергетический подход -- человек -- психология образования Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать содержательные характеристики образовательной среды с психосинергетических позиций и представить ее как "приглашающую силу", дающую субъекту возможность реализовать свободу выбора своего жизненного пути. Определено, что мотивационные отношения ученика к школе, учителю, учению могут быть обусловлены степенью удовлетворения социальных потребностей в их Я-соотнесенности в процессе самоактуализации и самореализации и степенью открытости отношений в связке "учитель - ученик", осуществляемых как диалог культур или диалог индивидуальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |