Усманов, В. В.

    Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета [Текст] / В. В. Усманов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 84-87. - inob05_000_004_0084_1, 4, 84-87
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебный предмет -- академическая интеграция -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Традиционная вузовская образовательная траектория сегодня приходит в противоречие с растущей персонификацией подготовки специалиста, с тенденциями его своеобразного индивидуального профессионально-личностного становления и развития. В статье рассматриваются теоретические аспекты организации педагогического общения, направленные на обеспечение активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Предлагается механизм раскрытия учебного предмета, его исторического и логического единства, детерминирующий понимание предмета и в целом качество подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)