Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)