Дербинская, Е. А.
    Бренд университета [Текст] : модель и методика оценки стоимости / Е. А. Дербинская, С. А. Касперович // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2022. - № 6. - С. 19-24 : 6 табл. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд университета -- конкурентоспособность университетов -- международные рейтинги университетов -- оценка стоимости -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают элементы бренда университет, которые имеют ряд отличительных особенностей, обусловленных специфическими характеристиками университета и характеристиками продуктов, предоставляемых университетом на рынках образовательных услуг, научно-технической продукции и рынке труда. Авторы уточняют содержание модели бренда университета, что позволяет учитывать особенности рынков, конкурентов и специфику целевой аудитории. При разработке модели бренда университета авторы предлагают учитывать его позиции в международных рейтингах университетов. Анализ показателей международных рейтингов QS, THE, SIR, ARWU и RUR позволил выделить группы критериев оценки университетов, отражающих определенные аспекты их деятельности, которые необходимо использовать при разработке модели бренда университета. Авторы предлагают оценивать эффективность разработанной модели бренда университета, опираясь на стоимость бренда университета.


Доп.точки доступа:
Касперович, С. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)