Граймз, К. Город стал брендом [Текст] / Крис Граймз> // Городское управление. - 2006. - N 2. - С. . 63-65. - s, 2006, , rus. - RUMARS-goup06_000_002_0063_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 63-65. - goup06_000_002_0063_1, 2, 63-65
Рубрики: Социология--Социология групп США Соединенные Штаты Америки Нью-Йорк (город) Кл.слова (ненормированные): брэнды -- города -- зарубежные города -- имидж города -- реклама городов Аннотация: Администрация Нью-Йорка учится зарабатывать на имидже города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |