Железовская, Г. И. (кандидат педагогических наук). Продуктивное мышление: методологический анализ [Текст] = Productive thinking: Methodological analysis / Г. И. Железовская, Н. В. Абрамова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 6. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (28 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): диалектический подход -- конструктивные умения -- методологический анализ -- продуктивная деятельность -- продуктивное мышление Аннотация: Рассматривается сущность продуктивного мышления с позиции диалектического подхода. Раскрывается специфика продуктивного мышления, анализируется его результативность. Отмечается, что характерной чертой продуктивного обучения является накопление не только фонда знаний, но и умственных операций, приемов, хорошо отработанных и прочно закрепленных. Доп.точки доступа: Абрамова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |