Мищенко, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Абдуктивные рассуждения и их значение для развития творческого мышления [Текст] / И. Н. Мищенко, Н. П. Котляр> // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абдуктивные рассуждения -- абдуктивные стратегии -- абдукция -- выбор гипотезы -- гипотезы -- классическая рациональность -- научная деятельность -- познавательная деятельность -- рациональность -- студенты -- творческое мышление Аннотация: Исследуется процесс творческого выбора гипотезы в абдуктивной стратегии объяснения. Обосновывается роль контекста, с одной стороны, ограничивающего многообразие возможных гипотез, а с другой, дающего основание для формирования зоны наиболее правдоподобного объяснения. Утверждается, что переход к неклассическим и постнеклассическим парадигмам рациональности расширяет сферу рационального обоснования знания. Доп.точки доступа: Котляр, Н. П. (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |