Рожков, Илья Вячеславович (кандидат экономических наук; доцент). Исторические предпосылки зарождения маркетинговой деятельности на торговых и производственных предприятиях Москвы в XIX в. [Текст] / И. В. Рожков, В. Н. Рожков> // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 5. - С. 193-204. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 202-204 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: История--Российская империя--Москва, 19 в. Россия в XVIII в. - 1917 г. Экономика--Российская империя--Москва, 19 в. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мануфактурные предприятия -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- московские предприниматели -- предприниматели -- промышленные выставки -- торговые предприятия Аннотация: В статье рассмотрены исторические предпосылки зарождения маркетинговой деятельности на торговых и производственных предприятиях города Москвы. Исторические и социально-экономические предпосылки для зарождения маркетинговой деятельности впервые сформировались на мануфактурных предприятиях, которые выпускали продукцию, пользующуюся повышенным спросом у потребителей. Доп.точки доступа: Рожков, Вячеслав Николаевич (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |