Рожков, Илья Вячеславович (кандидат экономических наук; доцент).
    Исторические предпосылки зарождения маркетинговой деятельности на торговых и производственных предприятиях Москвы в XIX в. [Текст] / И. В. Рожков, В. Н. Рожков // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 5. - С. 193-204. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 202-204 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(2)5 + 65.291.3
Рубрики: История--Российская империя--Москва, 19 в.
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Экономика--Российская империя--Москва, 19 в.

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мануфактурные предприятия -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- московские предприниматели -- предприниматели -- промышленные выставки -- торговые предприятия
Аннотация: В статье рассмотрены исторические предпосылки зарождения маркетинговой деятельности на торговых и производственных предприятиях города Москвы. Исторические и социально-экономические предпосылки для зарождения маркетинговой деятельности впервые сформировались на мануфактурных предприятиях, которые выпускали продукцию, пользующуюся повышенным спросом у потребителей.


Доп.точки доступа:
Рожков, Вячеслав Николаевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)