Попов, Дмитрий Сергеевич. Цифровизация российской средней школы: отдача и факторы риска [Текст] / Д. С. Попов, А. В. Стрельникова, Е. А. Григорьева> // Мир России. - 2022. - № 2. - С. 26-50. - Библиогр.: с. 46-50 (66 назв.) . - ISSN 1811-038Х
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- естественно-научные дисциплины -- измерение компетенций -- профессия учителя -- средние школы -- цифровая трансформация школы -- цифровые устройства -- школьное образование -- школьные занятия Аннотация: На основе международных сравнительных данных программы PISA показано, что существующие цифровые школьные практики в европейских странах и в России не приводят к повышению измеренных компетенций учащихся в разных предметных областях. Высказывается гипотеза, что расширенный доступ к цифровым устройствам сам по себе не ведет к развитию и совершенствованию образовательной практики. Обнаружено, что цифровизация в российской школе направлена на поддержание и воспроизводство прежних доцифровых практик, а не на развитие новых. Доп.точки доступа: Стрельникова, Анна Владимировна; Григорьева, Екатерина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |