Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент). Применение манипулятивных технологий для продвижения услуг индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / Е. М. Крюкова, В. Ш. Хетагурова> // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 32-40 : 4 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ социальных сетей -- анкетирование -- блогеры -- индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- манипулятивные технологии -- маркетинговые технологии -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиничных услуг -- реклама туристских услуг -- социальное манипулирование -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Изучены особенности и способности социальных медиа для реализации манипулятивных технологий в индустрии туризма и гостеприимства. Исследованы современные цифровые маркетинговые технологии. Рассмотрены возможности социальных медиа при реализации манипулятивных технологий. Определена специфика указанных технологий в индустрии гостеприимства. Доп.точки доступа: Хетагурова, Валерия Шотаевна (кандидат географических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |