Дробышева, Т. В. Подход к исследованию рефлексивности учебной группы: теоретические предпосылки и концептуальные представления [Текст] / Т. В. Дробышева, С. В. Тарасов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): групповая деятельность -- групповая рефлексивность -- групповые образы -- групповые ресурсы -- групповые субъекты -- совместная деятельность -- социальная адаптация -- социальные группы -- социальные представления -- учебные группы Аннотация: В работе подробно изложены концептуальные представления о групповой рефлексивности как способности на основе совместного критического осмысления опыта анализировать смысл групповой деятельности, оценивать групповые ресурсы и возможности, необходимые для построения плана групповой деятельности, реализации ее целей и задач. Доп.точки доступа: Тарасов, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |