Пашутин, Сергей Борисович (д-р биол. наук).

    Феноменология бренда [Текст] / Сергей Пашутин // Экономические стратегии. - 2006. - N 1. - С. . 104-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_001_0104_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 4 рис., табл. - N 1. - С. 104-111. - ekst06_000_001_0104_1, 1, 104-111
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- потребители -- продукт (маркетинг) -- раскрутка торговых марок -- реклама -- российские бренды -- рынки -- стоимость бренда -- товары -- торговые марки -- узнаваемость продукта
Аннотация: Рассмотрена эволюционная иерархия бренда, понятия "бренд" и "торговая марка". Чем торговая марка отличается от бренда? Все ли торговые марки могут стать брендами? Бренд и лояльность потребителей. Приведен рейтинг наиболее ценных российских брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)