Буторина, Т. С. Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина> // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство. Доп.точки доступа: Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |