Сорокин, Павел Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Образование как источник действия, совершенствующего структуры: теоретические подходы и практические задачи [Текст] = Education as a Source for Transformative Agency: Theoretical and Practical Issues / П. С. Сорокин, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 116-137. - Библиогр.: с. 131-134 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9 + 74.202
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
действие -- научные программы -- предпринимательство -- социальные институты -- социальные структуры -- социология образования -- трансформирующая агентность -- человеческий капитал -- экономические теории
Аннотация: Цель работы - через призму проблемы "структура - действие" критически рассмотреть и сопоставить исследовательскую и практическую повестки в сфере образования, обосновать востребованность научных программ, сфокусированных на формировании созидательного потенциала проактивного действия, а также обозначить возможные теоретические основания соответствующих научных поисков как внутри дискуссий об образовании, так и за их пределами.


Доп.точки доступа:
Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)