Сорокин, Павел Сергеевич (кандидат социологических наук). Образование как источник действия, совершенствующего структуры: теоретические подходы и практические задачи [Текст] = Education as a Source for Transformative Agency: Theoretical and Practical Issues / П. С. Сорокин, И. Д. Фрумин> // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 116-137. - Библиогр.: с. 131-134 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): действие -- научные программы -- предпринимательство -- социальные институты -- социальные структуры -- социология образования -- трансформирующая агентность -- человеческий капитал -- экономические теории Аннотация: Цель работы - через призму проблемы "структура - действие" критически рассмотреть и сопоставить исследовательскую и практическую повестки в сфере образования, обосновать востребованность научных программ, сфокусированных на формировании созидательного потенциала проактивного действия, а также обозначить возможные теоретические основания соответствующих научных поисков как внутри дискуссий об образовании, так и за их пределами. Доп.точки доступа: Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |