Хорина, Галина Петровна (профессор; доктор философских наук). Цифровая модернизация образования: плюсы и минусы [Текст] / Хорина Галина Петровна, Гаврюшина Екатерина Дмитриевна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 142-147 : 1 фот. - Библиогр.: с. 146-147 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай--КНР, 21 в. Организация образования--Россия--Китай--КНР, 21 в. Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- ЦТО -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- интернет -- китайский опыт цифровой трансформации образования -- китайское образование -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт цифровой трансформации образования -- пандемии -- последствия коронавируса -- последствия цифровизации образования -- российский опыт цифровой трансформации образования -- российское образование -- социальные ограничения -- суверенный интернет -- трансформация образования -- цифровая модернизация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровой аутизм -- эпидемии коронавируса Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы цифровой модернизации образования, описывается опыт решения этой проблемы в Российской Федерации и Китайской Народной Республике. COVID-19 ускорил переход всех важных сфер общества на цифровые рельсы. Такие направления, как здравоохранение и образование, налоговая служба, система правоохранительных органов, торговля, перешли в онлайн, обеспечивая необходимые потребности жизнедеятельности для граждан развитых стран. В связи с этим произошли изменения на законодательном уровне, в ускоренном режиме были предложены для обсуждения важные законопроекты. Цифровизация рассматривается в статье как процесс, имеющий как позитивные, так и негативные последствия. Доп.точки доступа: Гаврюшина, Екатерина Дмитриевна (координатор; магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |