Загорская, Ирина (директор по развитию, маркетингу и PR). Социальная медиология [Текст] / Ирина Загорская, Ксения Черноиванова ; подготовка и графика Юлия Румянцева-Томашевич> // Российский адвокат. - 2021. - № 3. - С. 49-51 : 2 фот., 2 табл. . - ISSN 1025-7225
Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): HR-бренды -- адвокатские бренды -- адвокатские образования -- адвокаты -- бренды адвокатов -- медийные проекты -- правозащитная деятельность -- профессиональные сообщества -- социальные медиа -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети Аннотация: Стратегия развития бренда адвоката в социальных сетях. Рассматриваются наиболее популярные среди российских адвокатов социальные сети и чем социальные сети отличаются друг от друга. Представлена подборка мнений экспертов, сравнительная статистика и отзывы адвокатов, успешно реализующих проекты в медиапространстве. Доп.точки доступа: Черноиванова, Ксения (BD-менеджер); Румянцева-Томашевич, Юлия Алексеевна (журналист; ответственный редактор) \.\; Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса) \.\; Дебс, Елена (директор по развитию бизнеса) \.\; Тараборин, Дмитрий (управляющий партнер; вице-президент) \.\; Прасолова, Татьяна (адвокат) \.\; Садчикова, Оксана (адвокат; тренер) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |