Аристова, Марина Вадимовна (независимый исследователь; кандидат технических наук; доктор философских наук).
    Гендерные различия при получении цифрового образования для ИТ-технологий [Текст] / Аристова Марина Вадимовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 31-33 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.54 + 65.24
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- STEM -- STEM-образование -- ИТ-технологии -- гендерное неравенство -- гендерные проблемы -- гендерные различия -- гендерные стереотипы -- женщины-программисты -- информационные технологии -- кодеры -- кодирование -- компьютерная грамотность -- программирование -- программисты-женщины -- профессия программиста -- рынок труда -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В статье анализируются возникшие гендерные проблемы при получении цифрового образования, затрудняющие работу женщин в сфере ИТ-технологий. Показано, что широкое распространение цифровых технологий практически во всех сферах человеческой деятельности существенно облегчило жизнь людей, способствовало разрешению задач, ранее вызывающих большие сложности и требовавших огромных временных затрат. Однако автор показывает, что практически использование ИТ (информационных технологий) сразу же привело к сегрегации населения, к его расслоению, прежде всего по гендерному признаку, а также критически анализирует гендерные стереотипы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)