Миловац, Жанна Викторовна. PR-инструменты для формирования репутации компании игровой индустрии в интернет-пространстве [Текст] / Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин> // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 5. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- блоги -- игровая индустрия -- контекстная реклама -- общество -- пресс-релизы -- репутация компании -- социологические исследования -- социология Аннотация: Рассматриваются основные PR-инструменты и способы их применения, анализируется их роль в решении задачи по формированию репутации компании в сфере игровой индустрии. Освещаются проблемы, связанные с функционированием компаний игровой индустрии в интернет-пространстве, влияние социологии на область PR. Предложены рекомендации компаниям по изменению системы для улучшения взаимоотношений внутри своей целевой аудитории, а также снижения рисков и предупреждения возникновения как локальных конфликтных ситуаций, так и кризиса компании на рынке. Доп.точки доступа: Апенкин, Антон Александрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |