Миловац, Жанна Викторовна.
    PR-инструменты для формирования репутации компании игровой индустрии в интернет-пространстве [Текст] / Ж. В. Миловац, А. А. Апенкин // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 5. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 124 (15 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- блоги -- игровая индустрия -- контекстная реклама -- общество -- пресс-релизы -- репутация компании -- социологические исследования -- социология
Аннотация: Рассматриваются основные PR-инструменты и способы их применения, анализируется их роль в решении задачи по формированию репутации компании в сфере игровой индустрии. Освещаются проблемы, связанные с функционированием компаний игровой индустрии в интернет-пространстве, влияние социологии на область PR. Предложены рекомендации компаниям по изменению системы для улучшения взаимоотношений внутри своей целевой аудитории, а также снижения рисков и предупреждения возникновения как локальных конфликтных ситуаций, так и кризиса компании на рынке.


Доп.точки доступа:
Апенкин, Антон Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)