Юдин, В. В.

    Перспективы дистанционного банковского обслуживания физических лиц [Текст] / В. В. Юдин // Банковские услуги. - 2006. - N 2. - С. . 17-24. - 0; Клиентоориентированность банковского обслуживания через Интернет. - ; Идентификация примуществ дистанционного обслуживания. - ; Будущее банковского интернет-пространства и услуг. - ; Ориентация на розничного клиента. - ; Кредитование в удаленном режиме. - ; Правовое ограничение банковских операций через ДБО. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_002_0017_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 2. - С. 17-24. - baus06_000_002_0017_1, 2, 17-24
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 21 в. нач.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Европа

    Азия

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- банковский бизнес -- бизнес -- банковские продукты -- услуги -- клиенты -- банковские клиенты -- клиентский сервис -- дистанционное обслуживание -- интернет-банкинг -- интернет-банки -- интернет -- дистанционное обслуживание -- on-lain -- off-lain -- кредитные организации -- электронные каналы
Аннотация: Будущее Интернет-банкинга в России тесно связано с развитием розничного банковского обслуживания. Крупным клиентам важнее эксклюзивный, нестандартный сервис и персональное внимание. Обслуживание в системе Интернет-банк более продуктивно, позволяет представить массовый, высококачественный и недорогой сервис.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)