Чукавин, Ю. Страхование в банке и автосалоне: как экономить время клиентам и снижать собственные издержки [Текст] : создание совместных банковских и страховых офисов / Ю. Чукавин> // Банковское обозрение. - 2005. - N 12. - С. . 42-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-baob05_000_012_0042_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 12. - С. 42-43. - baob05_000_012_0042_1, 12, 42-43
Рубрики: Экономика--Финансы--Страхование, 2005 г. Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банковские технологии -- автокредитование -- банковское страхование -- страховые услуги -- банковские услуги -- страховые продукты -- круглый стол Аннотация: Новые технологии продаж предъявляют свои требования к совместному продвижению банковских и страховых услуг. Клиент, приобретающий товары за счет заемных средств, должен получить оформление сделки купли-продажи, кредит и страховку залога прямо в торговом зале - заявил директор департамента по работе с корпоративными клиентами СК <Энергогарант> Юрий Чукавин на круглом столе по проблемам банковского страхования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |