Дианина, Елена Вадимовна. Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект [Текст] / Е. В. Дианина, Е. В. Мореева> // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С. 124-133 : табл. - Библиогр.: с. 131-132 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Этика Профессиональная этика Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- медицинская реклама -- медицинская этика -- медицинские услуги -- реклама -- этика рекламы Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к определению этических норм в медицинской рекламе. Изложены основные характеристика рекламы как метода маркетинговых коммуникаций в отношении рынка медицинских услуг - как одного из наиболее распространенных и эффективных способов привлечения текущих и перспективных пациентов. Доп.точки доступа: Мореева, Елена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |