Дианина, Елена Вадимовна.
    Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект [Текст] / Е. В. Дианина, Е. В. Мореева // Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С. 124-133 : табл. - Библиогр.: с. 131-132 (16 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 87.754 + 51.1
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- медицинская реклама -- медицинская этика -- медицинские услуги -- реклама -- этика рекламы
Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к определению этических норм в медицинской рекламе. Изложены основные характеристика рекламы как метода маркетинговых коммуникаций в отношении рынка медицинских услуг - как одного из наиболее распространенных и эффективных способов привлечения текущих и перспективных пациентов.


Доп.точки доступа:
Мореева, Елена Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)