Основные направления изучения клиентоориентированности: предпосылки формирования, уровни, результативность [Текст] / О. В. Гулакова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2021. - № 2. - С. 73-117 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95-99. - Приложение: табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- конкурентное преимущество -- концептуальная модель -- рыночная ориентация -- управленческие стратегии -- экономические концепции Аннотация: Клиентоориентированность является одна из ведущих концепций современного маркетинга. Множество теоретических и практических наработок требуют систематизации и адаптации для облегчения практического использования. Целью статьи является разработка концептуальной модели взаимосвязей клиентоориентированности в компании на основе систематического анализа существующих исследований. Доп.точки доступа: Гулакова, Ольга Вячеславовна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |