Влияние информации в пресс-релизах на финансовые показатели российских компаний [Текст] / Е. А. Федорова, Н. В. Лапшина, М. П. Лазарев, А. И. Бородин> // Экономическая политика. - 2021. - Т. 16, № 3. - С. 138-157 : 3 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 154-155 (23 назв.) . - ISSN 1994-5124
Рубрики: Экономика Финансы предприятия--Россия, 2015-2019 гг. Математическая экономика. Эконометрика Филологические науки Текстология Кл.слова (ненормированные): информативность тона -- оценка тональности текста -- панельные регрессии -- пресс-релизы -- прогнозные слова -- семантические словари -- сентимент-анализ -- слова прогнозного характера -- стоимость акций -- текстовый анализ -- тональность текста -- финансовые переменные -- финансовые показатели компании -- эконометрические модели Аннотация: В работе оценивается влияние тональности пресс-релизов на финансовые показатели компании. Для выявления влияния финансовых и текстовых факторов на финансовые показатели компании применялась панельная регрессия. Было выявлено, что в рассматриваемый период пресс-релизы становились длиннее и сопровождались более подробными комментариями менеджеров. Доп.точки доступа: Федорова, Елена Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Лапшина, Надежда Владимировна (студентка); Лазарев, Михаил Петрович (кандидат физико-математических наук; доцент); Бородин, Александр Иванович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |