Акопова, Татьяна Сергеевна (кандидат социологических наук). Применение индексов в политмаркетинговом исследовании предвыборных кампаний в социальных сетях. На примере президентской кампании в Российской Федерации 2018 г. [Текст] = The Use of Indices in the Political Marketing Research of Election Campaigns in Social Networks. The Case of 2018 Presidential Campaign in the Russian Federation / Т. С. Акопова, А. В. Тихонова> // Известия Иркутского государственного университета. Сер.: Политология. Религиоведение. - 2019. - № 30. - С. 18-31 : рис. - Библиогр.: с. 27
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 2018 г. Сетевые информационные ресурсы Политика. Политология--Россия, 2018 в. Избирательные кампании Кл.слова (ненормированные): big data -- вовлеченность в социальные сети -- индексные анализы -- индексные методики -- индексы -- информационные технологии -- кандидаты в президенты РФ -- маркетинговые исследования -- параметры вовлеченности -- политические исследования -- предвыборные кампании -- президентские выборы -- президентские кампании -- социальные медиа -- социальные сети -- формулы Аннотация: На примере президентской предвыборной кампании в Российской Федерации 2018 года представлено качественное и количественное исследование использования социальных сетей активными кандидатами в президенты, выполненное с применением индексной методики. Определены параметры, с помощью которых можно измерять уровень вовлеченности граждан во все социальные сети активных кандидатов в президенты Российской Федерации в 2018 году. В рамках политмаркетингового исследования были разработаны авторские формулы расчета индекса вовлеченности пользователей в социальные сети активных кандидатов в президенты. Сделан вывод о том, что в настоящий момент в России возможности социальных сетей только начинают раскрываться, а их функциональность остается полем для практических исследований. Доп.точки доступа: Тихонова, Анна Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |