Высшая школа России: вынужденный и плановый переход на удалённый формат в период пандемии [Текст] = Russian Higher School: Forced Distance Learning and Planned Switch to Distance Learning During Pandemic : (опыт социологического анализа) ; (Experience of Sociological Analysis) / Алешковский Иван Андреевич, Гаспаришвили Александр Тенгизович, Крухмалева Оксана Валерьевна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 120-137. - Библиогр.: с. 136-137 (16 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2020 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- онлайн-образование -- пандемии -- программы развития -- социологические исследования -- социология образования -- цифровые ресурсы Аннотация: Представлены материалы социологического исследования "Мнение преподавателей вузов России о дистанционном обучении в период пандемии", проведённого в 2020 году. Исследование выполнено в рамках Программы развития Междисциплинарной научно-образовательной школы Московского университета "Математические методы анализа сложных систем". Доп.точки доступа: Алешковский, Иван Андреевич (кандидат экономических наук; директор Центра стратегии развития образования); Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заместитель директора Центра стратегии развития образования; доцент кафедры социологии; старший научный сотрудник); Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; заведующая отделом Центра стратегии развития образования; доцент кафедры социологии); Нарбут, Николай Петрович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой социологии); Савина, Наталья Евгеньевна (научный сотрудник); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \междисциплинарная научно-образовательная школа московского университета\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |