Буренин, Владимир Арсеньевич (доктор экономических наук; профессор). Особенности инновационного маркетинга в современной международной хаордической деловой среде [Текст] / В. А. Буренин, Е. В. Буренина> // Международная экономика. - 2021. - № 6. - С. 466-479. - Библиогр.: с. 478 (8 назв.). - References: p. 478 (8 names) . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): диверсификация делового мышления -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- квантовое мышление -- маркетинговые исследования -- международный бизнес -- полипрофессионализм -- полипрофессиональная компетентность -- предпродажный маркетинг -- профессиональная компетентность -- псевдоинновации -- рынки инноваций -- хаордическая деловая среда Аннотация: В статье рассматриваются новые научные и практические факторы современного инновационного маркетинга, которые необходимо учитывать российским компаниям, работающим с инновационными проектами в международном бизнесе. Описаны основные проблемные зоны развития и управления современной инновационной деятельностью в части маркетинговых операций в условиях современной международной хаордической деловой среды. Доп.точки доступа: Буренина, Елизавета Владимировна (студентка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |