Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза [Текст] = Features of Marketing Research when Developing Additional Educational Services of the University / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева, Е. А. Ларичева, Н. О. Радькова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- анализ конкурентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования в образовании -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- потенциальные клиенты -- профессиональная переподготовка -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены отдельные аспекты маркетинга при оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) вуза. Рассмотрены этапы реализации программ ДПО, подробно проанализирован механизм проведения маркетинговых исследований на этапе разработки программ ДПО и после продажи услуг ДПО конечным потребителям.


Доп.точки доступа:
Горностаева, Алла Николаевна (профессор; кандидат экономических наук); Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ларичева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Радькова, Наталья Олеговна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)