Козяйчев, Юрий Валерьевич (аспирант).
    Анализ рыночной цепочки производства меда в Валуйском городском округе Белгородской области [Текст] = Analysis of the market chain of honey production in the Valuysky urban district of the Belgorod regione / Ю. В. Козяйчев // АПК: экономика, управление. - 2021. - № 4. - С. 88-93. - Библиогр.: с. 93 (12 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Белгородская область--Валуйский городской округ

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта меда -- малый бизнес -- мед -- медовые маршруты -- производство меда -- рентабельность производства -- структуры затрат -- управление маркетингом
Аннотация: Исследование было инициировано с целью анализа характеристик функционирования рынка и взаимоотношений между участниками внутри маркетинговых цепочек, а также возможностей и ограничений системы производства меда в типичном районе Белгородской области - Валуйском городском округе. Основной фокус исследования направлен на определение структуры затрат и рентабельности производства, анализ детерминант предложения меда, выявление основных ограничений на поставку товаров на рынок, оценку эффективности структуры маркетинга в изучаемой области. Анализ каналов сбыта показал очень короткий медовый маршрут. Значительная его часть отправляется напрямую от производителей потребителям (около 40‰). По результатам исследования рекомендуются меры по увеличению запасов производимого меда за счет развития системы сотрудничества и управления маркетингом взаимоотношений малого бизнеса с другими участниками рынка.
The study was initiated to analyze the characteristics of the functioning of the market and the relations between participants within the marketing chains, as well as the possibilities and limitations of the honey production system in a typical area of the Belgorod region - Valuisky urban district. The main focus of the study is aimed at determining the structure of costs and profitability of production, analyzing the determinants of honey supply, identifying the main restrictions on the supply of goods to the market, assessing the effectiveness of the structure of marketing in the study area. Analysis of distribution channels showed a very short honey route. A significant amount of it is sent directly from producers to consumers (about 40‰). Based on the results of the study, measures are recommended to increase the inventory of produced honey through the development of a cooperative system and marketing management of small business relationships with other market participants.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)