Чумаченко, З. М. (магистр; слушатель программы Doctor of Public Administration).
    Рост влияния инфлюенсеров на политический PR в России на примере кампании за поправки в Конституцию РФ 2020 года [Текст] / З. М. Чумаченко // Социально-гуманитарные знания. - 2021. - № 2. - С. 262-269. - Библиогр. в сносках (23 назв.)
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2020 г.; 2021 г.
   Политическая деятельность--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
выборы в Госдуму -- инфлюенсеры -- кампании -- конституционные поправки -- пиар -- политические кампании -- поправки в Конституции
Аннотация: Как показал опыт пиар-кампании за поправки в Конституцию РФ 2020 г., на политическом поле уже оценили ресурс инфлюенсеров и федеральные власти готовы с ними сотрудничать. Практическая новизна исследования состоит в попытке обозначить новую тенденцию в проведении политических PR-компаний и сделать прогноз о влиянии инфлюенсеров на предстоящие политические кампании, в частности выборы в Государственную Думу РФ в 2021 г. По итогам исследования напрашивается вывод о росте влияния инфлюенсеров на политические процессы в России в ближайшие годы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)