Старченко, Алена Евгеньевна (магистр). Быть или казаться: демонстративное поведение пользователей в социальных сетях [Текст] / А. Е. Старченко, М. В. Семина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С. 247-259. - Библиогр.: с. 256-257. - Ref.: p. 257-259
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): восприятие других -- интервью -- личные аккаунты -- общение в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- презентация себя -- референтные группы -- социальные сети -- социологические исследования Аннотация: Социальные сети появились в жизни человечества сравнительно недавно, но уже стали неотъемлемой ее частью. Компании рассказывают о себе, своей деятельности, новинках, акциях и мероприятиях в своих профилях. Это помогает увеличить охват аудитории, больше рассказать о своем бренде, продуктах, услугах. У людей в личных аккаунтах появилась возможностью делиться своей жизнью и творчеством с помощью фотографий, видео и текстов. Чтобы выяснить, зачем люди выкладывают фотографии, видео и пишут тексты в своих социальных сетях, было проведено пилотное социологическое исследование. Для проведения исследования был выбран метод глубинного интервью с активными пользователями социальных сетей. Интервью позволило получить уникальную информацию, узнать мнение пользователей о социальных сетях, влиянии нового способа коммуникации на их жизнь, выявить причины, по которым пользователи завели и ведут профили. В результате анализа была выявлена тенденция различия в восприятии пользователями своих действий в социальной сети и аналогичных действий других пользователей. Свой контент воспринимается ими как возможности быть на виду, как ресурс формирования своего социального статуса и элемент влияния на свою референтную группу. А тот же контент, опубликованный другими, воспринимается как хвастовство и понты. Доп.точки доступа: Семина, Марина Вячеславовна (кандидат социологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |