Дедиков, С. В. (преподаватель).
    Влияние маркетинга на развитие страхования [Текст] / С. В. Дедиков // Финансы. - 2021. - № 5. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Страхование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коробочное страхование -- страхование рисков -- страховое дело -- страховые продукты -- страховые услуги
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как именно маркетинг в страховании влияет на формирование новых страховых продуктов. Анализируются конкретные случаи позитивного и негативного влияния. Рассматриваются возникающие при этом отдельные проблемы и предлагаются варианты их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)