Дедиков, С. В. (преподаватель). Влияние маркетинга на развитие страхования [Текст] / С. В. Дедиков> // Финансы. - 2021. - № 5. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Страхование Маркетинг Кл.слова (ненормированные): коробочное страхование -- страхование рисков -- страховое дело -- страховые продукты -- страховые услуги Аннотация: В статье рассматривается вопрос о том, как именно маркетинг в страховании влияет на формирование новых страховых продуктов. Анализируются конкретные случаи позитивного и негативного влияния. Рассматриваются возникающие при этом отдельные проблемы и предлагаются варианты их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |