Белобородов, Максим Владимирович (кандидат экономических наук). Понятие и правовая природа товарного знака в современном гражданском праве [Текст] / М. М. Белобородов, Д. И. Гряськин> // Закон и право. - 2021. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 2073-3313
Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- кодексы -- отличительные признаки -- правовая природа -- товарные знаки -- фирменные знаки Аннотация: Основные функции товарного знака, его отличие от смежных категорий, таких, как "товарная марка", "фирменный знак", "бренд". Доп.точки доступа: Гряськин, Дмитрий Игоревич (студент-бакалавр) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |