Доленко, Анна (интернет-маркетолог). Аналитика маркетинговых коммуникаций в библиотеке [Текст] / А. Доленко> // Университетская книга. - 2021. - № 3 (апрель). - С. 41-47
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): QR-коды -- UTM-метки -- библиотечные сайты -- коэффициенты вовлеченности -- социальные медиа Аннотация: В современном мире высоких скоростей выигрывают ресурсы с наиболее понятным интерфейсом, а также компании с самым удобным сервисом. Чем проще и доступнее можно получить информацию, оформить подписку, узнать о мероприятии, скачать книгу, тем большее количество читателей воспользуется услугами библиотеки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |