Доленко, Анна (интернет-маркетолог).
    Аналитика маркетинговых коммуникаций в библиотеке [Текст] / А. Доленко // Университетская книга. - 2021. - № 3 (апрель). - С. 41-47
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- UTM-метки -- библиотечные сайты -- коэффициенты вовлеченности -- социальные медиа
Аннотация: В современном мире высоких скоростей выигрывают ресурсы с наиболее понятным интерфейсом, а также компании с самым удобным сервисом. Чем проще и доступнее можно получить информацию, оформить подписку, узнать о мероприятии, скачать книгу, тем большее количество читателей воспользуется услугами библиотеки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)