Компетентностная модель модернизации высшего библиотечного образования: опыт Украины [Текст] / И. А. Давыдова, Н. Н. Кушнаренко, А. А. Соляник, А. Ю. Марьина // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 1. - С. 133-146. - Библиогр.: с. 144-146 (10 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела--Украина

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная профессия -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- высшее библиотечное образование -- компетентностный подход -- стандарты высшего образования
Аннотация: Охарактеризованы особенности перехода высшего библиотечного образования на Украине от квалификационной модели подготовки кадров к компетентностной. Рассмотрена система трехуровневой подготовки: "бакалавр - магистр - доктор философии" по новой интегрированной специальности "Информационное, библиотечное и архивное дело". Раскрыта методика реализации компетентностного подхода в ходе разработки и утверждения стандартов высшего образования по указанной специальности для первого (бакалаврского), второго (магистерского) и третьего (образовательно-научного) уровней высшего образования. Представлен опыт разработки образовательно-научной программы подготовки докторов философии по новой специальности, ориентированной на сотрудничество с соискателями высшего образования и их будущими работодателями.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Ирина Александровна (доктор наук по социальным коммуникациям; профессор; заведующая кафедрой); Кушнаренко, Наталья Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по научной работе); Соляник, Анна Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор; декан); Марьина, Алена Юрьевна (доктор наук по социальным коммуникациям; доцент); Харьковская государственная академия культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)