Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемы [Текст] / Ю. Ю. Александрова, Ж. В. Коробанова, Н. С. Пряжников [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 50-68. - Библиогр.: с. 64-68 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая работа -- старшие дошкольники -- школьники -- экономическая идентичность -- экономическое девиантное поведение -- экономическое поведение
Аннотация: В статье обоснована важность профилактики девиантной экономической идентичности на этапе становления "экономического этоса культуры" в старшем дошкольном возрасте и последующего "технологического этоса культуры" в младшем школьном и подростковом возрастах, определены основные направления профилактики. Обоснована важность психолого-педагогической работы с детьми и подростками по решению задач профилактики развития девиантной экономической идентичности, особенно в силу восприимчивости данного возраста к социально сомнительным вариантам экономических отношений и слабой пропаганды в обществе достойных образцов экономического поведения.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ю. Ю.; Коробанова, Ж. В.; Пряжников, Н. С.; Пряжникова, Е. Ю.; Маркина, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)