Индекс впечатлений клиента (CEI) как рейтинг банков [Текст] // Банковское дело. - 2021. - № 3 (325). - С. 39-42 : рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
CEI -- CXCI -- Индекс впечатлений клиента -- Индекс культуры -- банки -- впечатления клиентов -- исследования -- клиенты банков -- контакты с клиентами -- корпоративная культура -- культура -- международные консалтинговые компании -- обслуживание клиентов -- рейтинги банков -- сотрудники банков
Аннотация: Международная консалтинговая компания Senteo регулярно публикует результаты исследований Индекса впечатлений клиента (CEI), который может рассматриваться как рейтинг банков России. Индекс CEI включает 5 элементов: бренд, коммуникации, окружение, предложение, культура. Компания Senteo создала Индекс культуры (CXCI), который формируется на основе оценки 3 областей: индивидуальный контакт, командное поведение и окружение. Индекс культуры показывает, насколько эффективно организация сосредоточена на взаимодействии с клиентами и преуспевает в ведении качественного диалога, создании сервиса и впечатления клиента, обеспечении доступности услуг, эффективности продаж.


Доп.точки доступа:
Senteo, международная консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)