Индекс впечатлений клиента (CEI) как рейтинг банков [Текст]> // Банковское дело. - 2021. - № 3 (325). - С. 39-42 : рис., табл. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): CEI -- CXCI -- Индекс впечатлений клиента -- Индекс культуры -- банки -- впечатления клиентов -- исследования -- клиенты банков -- контакты с клиентами -- корпоративная культура -- культура -- международные консалтинговые компании -- обслуживание клиентов -- рейтинги банков -- сотрудники банков Аннотация: Международная консалтинговая компания Senteo регулярно публикует результаты исследований Индекса впечатлений клиента (CEI), который может рассматриваться как рейтинг банков России. Индекс CEI включает 5 элементов: бренд, коммуникации, окружение, предложение, культура. Компания Senteo создала Индекс культуры (CXCI), который формируется на основе оценки 3 областей: индивидуальный контакт, командное поведение и окружение. Индекс культуры показывает, насколько эффективно организация сосредоточена на взаимодействии с клиентами и преуспевает в ведении качественного диалога, создании сервиса и впечатления клиента, обеспечении доступности услуг, эффективности продаж. Доп.точки доступа: Senteo, международная консалтинговая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |