Попов, Л. М. Когнитивно-поведенческая концепция и возможности ее реализации в жизненной активности студентов [Текст] = Cognitive-Behavioral Concept and Possibilities of Its Implementation in Students` Life Activity / Л. М. Попов, П. Н. Устин> // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 1. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 33-35 (30 назв.) . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): академическая успешность -- виртуальное поведение -- виртуальное пространство -- жизненная активность личности -- жизненная активность студентов -- когнитивно-поведенческая активность -- когнитивно-поведенческая концепция -- когнитивно-поведенческая психология -- когнитивно-поведенческие предикторы -- личность -- методологические позиции -- молодые люди -- психологи -- социальные сети -- студенты Аннотация: Представлена концепция когнитивно-поведенческих предикторов жизненной активности личности и ее реализация на примере активности студентов в виртуальном пространстве. В основу концепции положены теоретические позиции известных психологов, в том числе методологическая позиция Я. А. Пономарева. Концепция предусматривает формирование такой активности в условиях новой социальной ситуации развития, где реальное и виртуальное поведение составляют единство мышления и деятельности студенческой личности. Осмысление новой реальности осуществлено в виде создания модели когнитивно-поведенческой активности. Доп.точки доступа: Устин, П. Н.; Пономарев, Я. А. (психолог ; 1920-1997) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |