Макашев, М. О. (канд. экон. наук). Организация процесса марочной коммуникации [Текст] / М. О. Макашев> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 1. - С. . 36-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obre06_000_001_0036_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1 (34). - С. 36-38. - obre06_000_001_0036_1, 1, 36-38
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): марочные коммуникации -- брендинг -- торговые марки -- производители продукции -- потребители продукции -- поставщики -- каналы распределения продукции -- Интернет -- Internet -- торговые компании Аннотация: Организация процесса марочной коммуникации как один из этапов организации брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |