Макашев, М. О. (канд. экон. наук).

    Организация процесса марочной коммуникации [Текст] / М. О. Макашев // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 1. - С. . 36-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obre06_000_001_0036_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1 (34). - С. 36-38. - obre06_000_001_0036_1, 1, 36-38
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
марочные коммуникации -- брендинг -- торговые марки -- производители продукции -- потребители продукции -- поставщики -- каналы распределения продукции -- Интернет -- Internet -- торговые компании
Аннотация: Организация процесса марочной коммуникации как один из этапов организации брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)