Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России [Текст] / Н. Г. Антонова, В. А. Ребязина, Э. О. Тункевичус, П. А. Дворянкин> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 4. - С. 146-180 : рис., табл. - Библиогр.: с. 175-180
Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия Кл.слова (ненормированные): коллабортивное потребление -- коллективное потребление -- поколения -- поколенческая теория -- поколенческие различия -- потребительское поведение -- сервисы совместного потребления -- совместное потребление -- теория поколений -- услуги коллективного потребления -- шеринговые сервисы Аннотация: Цифровая трансформация и стремительное развитие интернет-технологий в последнее десятилетие способствовали появлению инновационной бизнес-модели коллаборативного потребления и распространению сервисов совместного потребления (ССП). Данное исследование посвящено выявлению факторов использования ССП с учетом различий между поколениями, сформулированных на основе теории поколений. Доп.точки доступа: Антонова, Надежда Геннадьевна (аспирант); Ребязина, Вера Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Тункевичус, Эдуард Олегович (студент); Дворянкин, Петр Алексеевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |