Сугина, Ю. Е. (магистрант факультета глобальных процессов). Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке [Текст] / Ю. Е. Сугина, Л. И. Яковлева> // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 6. - С. 308-316. - Библиогр. в сносках (17 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобальные рынки -- маркетинговые исследования -- методологические подходы -- нейромаркетинг Аннотация: Уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований - нейромаркетингу. Нейромаркетинг является междисциплинарной областью исследований: он представлен комплексом новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии, выступая новым объективным способом определения потребительских запросов. Рассматривается специфика применения подходов нейромаркетинга компаниями на глобальном рынке. Доп.точки доступа: Яковлева, Л. И. (кандидат философских наук; доцент философского факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |