Сугина, Ю. Е. (магистрант факультета глобальных процессов).
    Методологические подходы нейромаркетинга на глобальном рынке [Текст] / Ю. Е. Сугина, Л. И. Яковлева // Социально-гуманитарные знания. - 2020. - № 6. - С. 308-316. - Библиогр. в сносках (17 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальные рынки -- маркетинговые исследования -- методологические подходы -- нейромаркетинг
Аннотация: Уделяется внимание новому виду маркетинговых исследований - нейромаркетингу. Нейромаркетинг является междисциплинарной областью исследований: он представлен комплексом новейших разработок в области продвижения товаров и услуг, когнитивной психологии и нейрофизиологии, выступая новым объективным способом определения потребительских запросов. Рассматривается специфика применения подходов нейромаркетинга компаниями на глобальном рынке.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Л. И. (кандидат философских наук; доцент философского факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)