Ефанова, Елена Владимировна (кандидат политических наук; доцент). Социальные медиа в американской публичной политике [Текст] : (на примере социальной сети Twitter) / Елена Владимировна Ефанова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2020. - Т. 25, № 3. - С. 172-179. - Библиогр.: с. 177-179 (16 назв. ). - Примеч.: с. 177 . - ISSN 1998-9938
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США Кл.слова (ненормированные): интернет-коммуникация -- политические коммуникации -- президенты -- публичная политика -- сетевая коммуникация -- социальные медиа -- социальные сети -- цифровая дипломатия Аннотация: На примере социальной сети Twitter рассматривается роль социальных медиа как нового канала публичной коммуникации в американской политике. Раскрываются возможности, специфика и преимущества социальных медиа по сравнению с традиционными СМИ. Отмечаются особенности цифровой дипломатии США - взаимодействия аудитории с ведущими политиками и дипломатами через социальные сети. Показывается активное обращение американских президентов Барака Обамы и Дональда Трампа к социальной сети Twitter как к инструменту политического влияния и пиара, продвижения имиджа с целью формулирования политического курса и оказания влияния на поведение электората. Доп.точки доступа: Трамп, Д. (президенет США); Обама, Б. (президенет США) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |