Назаренко, Александр Павлович. Образование и наука в университете [Текст] : столкновение институциональных логик / Александр Назаренко> // Социология власти. - 2015. - Т. 27, № 4. - С. 133-158. - Библиогр.: с. 151-158. - Тематический номер: Теория действия: режимы, стратегии, тактики . - ISSN 2074-0492
Рубрики: Социология--Россия Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гумбольдтовская модель университета -- исследовательская деятельность -- наука в университете -- образовательный процесс -- реформа высшего образования -- социология образования -- университет -- экспансия эффективности образования -- эффективность образовательного учреждения Аннотация: О причинах напряжения между образованием и наукой в современном российском университете. Конфронтация связана с двумя установками: быть эффективным образовательным учреждением с высокими количественными показателями, и одновременно - местом по производству научного знания, поиска истины с опорой на этические императивы. Принципы, на которых строится логика эффективности в образовательном процессе, переносятся на науку, подминая и редуцируя принципы логики истины. Описаны последствия конфликта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |