Акулич, М. В. (доц. частного учреждения образования "БИП - Институт правоведения", г. Минск). Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга [Текст] / М. В. Акулич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 108-119. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0108_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 118-119 (9 назв. ). - N 1. - С. 108-119. - mrus06_000_001_0108_1, 1, 108-119
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): стратегия сосредоточнения -- специализация производства -- стратегия рассредоточения -- рационализация производства -- стратегический маркетинг -- деятельность предприятия Аннотация: В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. В статье автор рассматривает одну из наиболее важных глобальных стратегий - стратегию сосредоточения/рассредоточения деятельности организации, предлагающей выбор между стратегией сосредоточения (специализация производства) и стратегией рассредоточения (рационализация производства) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |