Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).

    Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 89-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0089_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ). - N 1. - С. 89-96. - mrus06_000_001_0089_1, 1, 89-96
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Владивосток

    Южная Корея

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- совместные предприятия -- гостиницы -- отели -- гостиничные предприятия -- служба маркетинга -- гостиничные услуги -- услуги
Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока.


Доп.точки доступа:
"Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)