Туватова, В. Е. (канд. техн. наук). Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 89-96. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0089_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 96 (6 назв. ). - N 1. - С. 89-96. - mrus06_000_001_0089_1, 1, 89-96
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика непроизводственной сферы Россия Владивосток Южная Корея Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- совместные предприятия -- гостиницы -- отели -- гостиничные предприятия -- служба маркетинга -- гостиничные услуги -- услуги Аннотация: В статье автор рассматривает особенности организации и функционирования службы маркетинга в гостиничном бизнесе на примере отеля "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , являющийся совместным предприятием "Хендэ Групп" (Южная Корея) и администрации Владивостока. Доп.точки доступа: "Хендэ" (ООО "Владивостокский Бизнес-центр") , отель; "Хендэ Групп", соместное предприятие Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |