Белый, М. Е. (собств. корр. по Приволжскому федеральному округу общеросс. газеты "Новые Известия").

    Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ [Текст] / М. Е. Белый // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 72-74. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0072_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - Библиогр.: с. 74 (1 назв. ). - N 1. - С. 72-74. - mrus06_000_001_0072_1, 1, 72-74
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- конкурентоспособность -- интернет-сервисы -- маркетинговые инструменты -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- сетевые СМИ
Аннотация: В статье автор анализирует бесплатные сервисы, являющиеся эффективным маркетинговым инструментом повышения конкурентоспособности сетевого СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)