Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук).

    Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, Н. В. Никонова, Н. А. Миронова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 1. - С. . 54-67. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - 0; Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии/ анкета. - 0; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_001_0054_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл., расч. В приложении даны: Анкета "Изучение эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений на предприятии"; Матрица формирования конкурентной карты рынка в 2003 г. - N 1. - С. 54-67. - mrus06_000_001_0054_1, 1, 54-67
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика регионов России--Экономика пищевой промышленности
   Россия
    Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
рынок молока -- молоко -- молочная продукция -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- конкурентная карта рынка -- конкуренция -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования
Аннотация: В условиях усиливающейся роли информационного фактора в развитии производства и в рыночной системе агропромышленного комплекса особое значение приобретает эффективность информационного обеспечения маркетинговых решений. В статье расматривается взаимосвязь между конкурентной позицией предприятия и эффективностью информационного обеспечения маркетинговых решений на примере исследования рынка молочной продукции Кировской области.


Доп.точки доступа:
Никонова, Н. В. (канд. экон. наук); Миронова, Н. А. (асп. Вятской ГСХА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)